Размер шрифта:

Структура и руководство

Отдел финансового, кадрового обеспечения и организационной работы

Начальник:

Васянин Сергей Александрович

Задачи и функции:

1. Ведение бухгалтерского учета - упорядоченной системы сбора,
регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах Территориального управления и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2. Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных операциях, финансовых  результатах деятельности Территориального управления, необходимой для оперативного руководства; 

3. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной
деятельности   Территориального управления;

4. Обеспечение сохранности закрепленных за Территориальным  управлением основных и оборотных средств, финансовых ресурсов;

5. Организационное и информационное обеспечение деятельности Территориального управления и его структурных подразделений, в рамках компетенции отдела;

6. Документационное оформление прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации государственных гражданских служащих в аппарате Территориального управления;

7. Программное обеспечение всех служб управления, развитие компьютерной сети и обеспечение управления электронной связью;

8. Обеспечение работы «электронной почты» по всем направлениям (отчеты перед вышестоящими организациями, письма различных организаций). 

1. Ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности, программное обеспечение:

1.1. Обеспечивает  организацию непрерывного ведения бухгалтерского учета с момента регистрации в качестве юридического лица до его реорганизации или ликвидации в соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете», «Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации», Инструкцией по бюджетному учету;

1.2. Формирует полную и достоверную информацию о финансово-хозяйственной деятельности Территориального управления для его руководителя и для внешних пользователей: налоговых органов, управления и отделения федерального казначейства МФ РФ, Федерального агентства по управлению государственным имуществом и иных контролирующих органов в сроки, установленные вышеуказанными органами;

1.3. Обеспечивает обоснованность расчетов по доходам и расходам, составление смет;

1.4. Подготавливает проекты приказов, распоряжений, постановлений и иных документов Территориального управления, регламентирующих вопросы бухгалтерского учета;

1.5. Осуществляет начисление и своевременное перечисление платежей в бюджет и во внебюджетные фонды;

1.6. Осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерских документов и законностью совершаемых бухгалтерских операций;

1.7. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных средств, в соответствии с утвержденной сметой расходов, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

1.8. Осуществляет начисление и выплату заработной платы работникам Управления;

1.9. Проводит инвентаризацию денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременно и правильно определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете;

1.10. Составляет и предоставляет в установленные сроки бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность Управления;

1.11. Осуществляет контроль за сохранностью основных средств и товарно-материальных ценностей Территориального управления в местах их хранения и эксплуатации;

1.12. Ведет систематизированный учет положений, инструкций, методических указаний по вопросам учета и отчетности, других нормативных документов, относящихся к компетенции отдела;

1.13. Готовит расчеты для составления и утверждения бюджетной росписи по всем видам бюджетного финансирования;

1.14. Разрабатывает и готовит для утверждения штатные расписания, вносит необходимые согласованные изменения;

1.15. Обеспечивает хранение бухгалтерских документов, регистров учета, смет расходов, расчетов к ним, других документов, а также сдача их в архив Управления в установленном порядке;

1.16. Выдает доверенности на получение работниками Территориального управления товарно-материальных ценностей;

1.17. Производит ремонт, комплектование, покупку компьютерной техники;

1.18. Осуществляет установку и отладку программного обеспечения во всех отделах управления, сопровождает программы используемые управлением, разрабатывает специфические программы для нужд управления.

2. Кадровая работа:

2.1. Осуществляет подготовку проектов приказов Территориального управления, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом на пенсию;

2.2. Оформляет документы на проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в Территориальном управлении;

2.3. Оформляет служебные контракты (трудовые договоры), заключаемые с государственными гражданскими служащими Территориального управления;

2.4. Ведет трудовые книжки, личные дела и другую документацию по учету численности и движению сотрудников Территориального управления;

2.5. Оформляет и выдает служебные удостоверения сотрудникам Территориального управления;

2.6. Осуществляет организацию и проведение по решению руководителя Территориального управления или по письменному заявлению государственного гражданского служащего служебных проверок;

2.7. Осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

2.8. Обеспечивает соблюдения государственными служащими общих принципов поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

2.9. Принимает меры по предотвращению конфликта интересов, в том числе после ухода государственного служащего с государственной службы;

2.10. Обеспечивает реализацию обязанностей государственных служащих сообщать о ставших им известными в связи с выполнением должностных обязанностей случаях коррупционных или иных правонарушений, а также осуществляет проверки достоверности таких сведений и сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими;

2.11. Проводит служебные расследования коррупционных проявлений;

2.12. Осуществляет организацию работы по проведению аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих;

2.13. Осуществляет организацию работы по присвоению государственным гражданским служащим классных чинов гражданской службы;

2.14. Осуществляет организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих;

2.15. Осуществляет организацию работы по предоставлению гражданскими служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также по проверке сведений, сообщенных при поступлении на государственную гражданскую службу;

2.16. Готовит графики ежегодных отпусков и ведет учет их использования;

2.17. Ведет учет трудового стажа государственных гражданских служащих, дающего право на ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет;

2.18. Осуществляет выдачу справок сотрудникам для подтверждения трудового стажа;

2.19. Ведет учет и бронирование военнообязанных;

2.20. Осуществляет подготовку годовых отчетов о работе с кадрами по установленным статистическим формам;

2.21. Оформляет наградные документы к награждению ведомственными и государственными наградами;

2.22. Обеспечивает сохранность архивных документов, связанных с кадровой работой;

2.23. Осуществляет работу по оформлению командировочных  документов лицам, прибывающим в территориальное управление.

3. Работа по делопроизводству и архиву:

3.1. Производит работу с входящей и исходящей корреспонденцией: регистрация с помощью специальных программ: Учет исходящей корреспонденции и Контроль исполнения документов (КИД), контроль над сроками, прохождением и исполнением документов;

3.2. Разрабатывает номенклатуру дел Территориального управления;

3.3. Осуществляет систематизацию документов Территориального управления, производит архивно-техническую работу путем формирования и учета дел согласно номенклатуре, сбор, обработку и хранение текущей и архивной документации Территориального управления;

3.4. Осуществляет передачу входящей документации Руководителю Территориального управления, его заместителям и начальникам отделов Территориального управления;

3.5. Обеспечивает отправку исходящей корреспонденции Территориального управления и получение входящей корреспонденции с помощью почтовой, телефонной, факсимильной, электронной и фельдъегерской связи;

3.6. Обеспечивает согласование и подписание исходящей документации Руководителем Территориального управления, его заместителями, начальниками отделов Территориального управления;

3.7.         Ведет протоколы аппаратных совещаний Территориального управления;

3.8. Обеспечивает руководящий состав Территориального управления и отделы Территориального управленияинформационной и справочной литературой и иной корреспонденцией, поступающей в Территориальное управление;

3.9. Организует прием граждан руководителем по личным вопросам, осуществляет контроль над исполнением поручений руководителя Территориального управления по приему граждан;

3.11. Проводит среди специалистов отделов Территориального управления  разъяснительную работу по оформлению и учету документооборота в Территориальном управлении: исходящей и входящей корреспонденции, распоряжений и приказов Руководителя Территориального управления, отчетов, договоров, заключений и т.д.;

3.12. Составляет и представляет на рассмотрение Руководителю Территориального управления отчеты, справочные и аналитические материалы по документообороту за отчетные периоды;

3.13. Обеспечивает сохранность архивных документов и передает документы на хранение в архив.

4. Участвует в разработке проектов программ, методик, инструкций и иных нормативных методических материалов.

5. Выносит на рассмотрение Руководителя Территориального управления предложений по совершенствованию работы отдела и в целом деятельности Территориального управления.

6. Участвует в работе совещаний, комиссий, рабочих групп и иных координационно-консультативных органов по вопросам, относящимся к компетенции Территориального управления.

7. Заверяет копии исходящих и организационно-распорядительных документов  Территориального управления, подлинники которых находятся отделе.

8. Выполняет поручения руководителя Территориального управления, относящиеся к компетенции Отдела.

Структура отдела

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

№ тел.

Васянин Сергей Александрович

Начальник отдела 405 (3852)666440

Гвоздовская Татьяна Генадьевна

ведущий специалист-эксперт

404

 (3852)249931

Юдина Елена Анатольевна

 Специалист-эксперт

404

 (3852)249931

Воронина Наталья Сергеевна

специалист-эксперт

418

(3852)240262

Тяпкин Сергей Васильевич

 специалист – эксперт

415

 (3852)246513

Ткачук Лина Николаевна
специалист 2 разряда

415

 (3852)246513
Пуха Наталья Алексеевна специалист 1 разряда 415

(3852)246513

Опубликовано: 21.10.2010 20:04:23 / Последнее изменение: 18.02.2013 07:00:03
Скачать: Распечатать